Отзыв учителя физики и информатики, заместителя директора по УВР МБОУ «СОШ №7 г. Кировска» Мурманской области Иванюк Л.В.
Отзыв учителя физики и информатики, заместителя директора по УВР МБОУ «СОШ №7 г. Кировска» Мурманской области Иванюк Л.В.
Ученики и обучающиеся МБОУ «СОШ №7 г. Кировска» Мурманской области вступили в проект «Школьная цифровая платформа» 6 апреля 2020 года. Как и многие учителя России, мы столкнулись с трудностями в организации дистанционного обучения. Как сохранить у ученика желание учиться? Как учителю стать наставником в условиях электронного обучения? Как отслеживать достижения своих учеников? Как организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика?
Сегодня администрация и учителя делают первые шаги в изучении новой для нас платформы. При подготовке к урокам мы учитываем возможность выбора удобной каждым учеником и понятной для него формы подачи материала. Например: на уроке информатики даем возможность посмотреть фильм или ознакомиться с алгоритмом построения задачи. Далее ученик выполняет задание, сконструированное самим учителем. Это сводит к минимуму возможность для ученика списать или найти ответ в сети Интернет. Меняется роль учителя на уроке. Он теперь в ходе выполнения работы для ученика является наставником. Сами ученики в результате неоднократного выполнения задания достигают поставленной цели.
На платформе все задания состоят из четырех уровней сложности. Это позволяет учителям эффективно проводить уроки для учеников с разной мотивацией к изучению предмета, учитывать их способности. Учитель посредством разно уровневых заданий поддерживает учеников, испытывающих трудности в освоении предмета. Для нас важно не упустить в период дистанционного обучения и детей-звездочек. Платформа позволяет давать ученикам творческие задания: проектные работы, учебные исследования. Дети применяют полученные знания на практике.
Сегодня мы стоим в начале пути по освоению платформы. Мы понимаем как и куда двигаться в совершенствовании различных форм и технологий дистанционного обучения. В этом новом для нас деле неоценимую помощь оказывает участие в проект «Школьная цифровая платформа».
22.04.2020, 11:15
Комментарии пользователей
Последний комментарий