На главную
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих  


Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться


Конкурс форсайтов
Всероссийский Реестр "Книга Почёта" 


 

официальный сайт инвалидов россии, новости государственной программы


Министерства просвещения Российской Федерации


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Министерство образования и науки Мурманской области


Федеральный портал


Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Отзыв учителя физики и информатики, заместителя директора по УВР МБОУ «СОШ №7 г. Кировска» Мурманской области Иванюк Л.В.



 

Отзыв учителя физики и информатики, заместителя директора по УВР МБОУ «СОШ №7 г. Кировска» Мурманской области Иванюк Л.В.

Ученики и обучающиеся МБОУ «СОШ №7 г. Кировска» Мурманской области вступили в проект «Школьная цифровая платформа» 6 апреля 2020 года. Как и многие учителя России, мы столкнулись с трудностями в организации дистанционного обучения. Как сохранить у ученика желание учиться? Как учителю  стать наставником  в условиях  электронного  обучения? Как отслеживать  достижения своих  учеников? Как организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика?

Сегодня администрация и учителя  делают  первые  шаги в изучении новой для нас платформы. При подготовке к урокам   мы учитываем  возможность выбора удобной каждым  учеником и понятной для него   формы подачи материала.  Например: на уроке информатики даем  возможность  посмотреть фильм или ознакомиться с алгоритмом построения задачи. Далее ученик выполняет задание,  сконструированное самим учителем. Это сводит к минимуму возможность для  ученика списать или найти ответ в сети Интернет. Меняется роль учителя на уроке. Он теперь  в ходе выполнения работы для ученика является наставником. Сами ученики   в результате неоднократного выполнения задания достигают поставленной цели.

На платформе все задания состоят из четырех уровней сложности. Это позволяет учителям   эффективно  проводить уроки для учеников с разной мотивацией  к изучению предмета, учитывать их способности. Учитель посредством разно уровневых заданий поддерживает учеников,   испытывающих трудности в освоении предмета. Для нас  важно не упустить  в период дистанционного обучения и детей-звездочек. Платформа позволяет давать ученикам  творческие задания: проектные работы, учебные исследования. Дети  применяют  полученные знания  на практике.

Сегодня мы стоим в начале пути  по освоению платформы. Мы понимаем как и куда  двигаться в совершенствовании  различных форм  и технологий дистанционного обучения.  В этом новом для нас деле неоценимую помощь оказывает участие  в  проект «Школьная цифровая  платформа».

 

 




22.04.2020, 11:15


Комментарии пользователей



Последний комментарий