На главную
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих


Пожалуйста, авторизуйтесь:





  [?]



Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться


Конкурс форсайтов
Всероссийский Реестр "Книга Почёта"


 

Информация о направлениях деятельности



Г

1.     Гражданско-патриотическое воспитание.

 

Цель:          Воспитание законопослушной личности, способной встать на защиту прав и свобод человека.

Задачи:       1. Воспитывать гражданскую и социальную ответственность.

2.     Воспитывать патриотизм на материалах краеведения, истории города, традициях школы.

3.     Воспитывать личность, способную встать на защиту Отечества.

 

2. Духовно-нравственное воспитание.

 

Цель:          Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, развитие культуры общения.

Задачи:       1. Воспитывать этическую культуру и сознательную дисциплину обучающихся.

2. Воспитывать внутреннюю свободу, способность к объективной самооценке, чувство собственного достоинства.

3.     Воспитывать  личную ответственность  за положение дел в семье, классе, школе, причастности к миру, современной цивилизации.

 

3.Валеологическое воспитание.

 

Цель:         Формирование здорового образа жизни.

Задачи:       1. Воспитывать потребность ежедневно заниматься физкультурой и спортом.

2.             Формировать  навыки соблюдения гигиенических норм, соблюдения режима дня.

3.             Формировать стремление к спортивному совершенствованию.

4.             Обеспечивать экологическое воспитание, бережное отношение к окружающей среде, природе.

 

 

 

 

4.     Трудовое воспитание.

 

Цель:          Воспитание отношения к труду как к высшей ценности жизни, развитие потребности в творческом труде.

Задачи:       1. Формировать  уважительное отношение к материальным ценностям, к людям труда.

                   2. Развивать  навыки самообслуживания.

                   3. Подвести обучающихся к осознанному  выбору  будущей профессии, обеспечить овладение первичными знаниями профессиональной подготовки (оператор ЭВМ, водитель автотранспортных средств категории «С», менеджер по персоналу, предприниматель малого бизнеса).

 

5.     Эстетическое воспитание.

 

Цель:          Формирование заинтересованного, сознательного отношения к прекрасному в жизни.

Задачи:       1. Воспитывать художественную культуру.

                   2. Учить  видеть, чувствовать, понимать и создавать  прекрасное, жить по законам красоты.

                   3. Развивать индивидуальные задатки и способности.

 

6.     Социализация личности.

 

Цель:          Формирование личности, способной адаптироваться и социализироваться к реалиям современной жизни.

Задачи:       1. Диагностировать качества личности.

                   2. Отслеживать динамику развития личности, возможностей, потребностей и притязаний.

                   3. Развивать способности и креативные качества  личности.

                   4 Проводить  мониторинг готовности выпускника к социализации.

 

7.     Организация ученического самоуправления.

 

Цель:          Создание условий для совершенствования системы самоуправления, соуправления ученическим коллективом.

Задачи:       1. Воспитывать активную жизненную позицию школьников.

                   2. Формировать  умение отстаивать свое мнение, быть творческими, активными, самостоятельными, инициативными, толерантными.

 

 

 

 

8.     Работа с педагогически запущенными детьми и детьми группы риска.

 

Цель:          Проведение работы по профилактике и предупреждению правонарушений. Выработка норм и правил поведения.

Задачи:       1. Создать социальный паспорт школы с целью отражения ситуации в данном направлении.

                   2. Проводить профилактическую работу совместно с педагогом-психологом, социальным педагогом и классными руководителями.

 

9.     Работа с родителями.

 

Цель:          Взаимодействие родителей и педагогического коллектива, направленное на организацию внутришкольных дел.

Задачи:       1. Сотрудничать с Родительским комитетом, Советом школы.

                   2. Организация и развитие шефских связей.

                   3. Привлечение родителей к организации и проведению школьных мероприятий и праздников.

 

 





ivanjk 02.12.2011, 12:31